» Мост через реку Форт

Мост через реку Форт


На пути из Эдинбурга на полуостров Файф транспорту приходилось делать большой крюк из-за залива Фёрт-оф-Форт на восточном побережье Шотландии. Железнодорожный мост должен был решить эту проблему. В1878 г. началось строительство подвесного моста. Но год спустя работы прекратили: похожий мост того же архитектора рухнул и унес жизни 75 человек. Было ясно, что строящийся объект должен быть в четыре раза больше, чем любой железнодорожный мост в Великобритании. Нужно было быть уверенным в его надежности и продемонстрировать стабильность конструкции наглядно. Архитектор решил применить новый вид конструкции - консольный мост. Материал тоже был в диковинку - сталь. В1890 г., через 9 лет, мост был готов.2,5 кмдлиной,104 мвысотой - еще несколько десятилетий этот мост считался самым длинным в мире. Он используется до сих пор. Если верить словам участвовавшего в возведении объекта инженера сэра Джона Фоулера, этот мост при правильном уходе простоит вечно.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Авторские права всех материалов на сайте защищены в соответствии с ЗУ об авторском праве, на что имеются все необходимые документы. Использование материалов в интернете (полное или частичное) возможно только с указанием активной гиперссылки на источник, открытой для индексации. Использование материалов в печатных изданиях возможно только с письменного разрешения редакции.