Покорители воздушного океана или как стать пилотом
Какой мальчишка в детстве не мечтал стать летчиком? Но, к сожалению, не все мечты сбываются, и подросшие мальчики становятся строителями, журналистами, бизнесменами. Однако, многие не могут забыть о мечте, и с грустью поглядывают в бирюзовое небо. Именно для таких романтиков неба и создаются специальные летные школы.С чего начинается обучение? Естественно, с выбора летной школы. Каждая авиашкола в Киеве предлагает примерно одинаковый список услуг, но стоит лично ознакомиться с будущими инструкторами и авиапарком. К тому же инструкторы часто предлагают пробные полеты, для того, чтобы будущие студенты лично ощутили захватывающие ощущения от полета. После ознакомления начнется самый сложный, и в то же время самый увлекательный этап – этап обучения. Состоит из двух частей – теоретического изучения строения самолета, а также практической части. Этап теоретической подготовки очень важен – он дает будущему пилоту все необходимые знания по оборудованию самолета, работе приборов и радиолокационного оборудования. В общей сложности на этот этап отводится около 200 учебных часов. После изучения теоретической базы начинающие летчики проходят обучение на специальных тренажерах, имитирующих управление самолетов и вертолетов.
И вот, наконец, после длительного обучения курсанты получают возможность подняться в небо. Любая летная школа предоставляет своим ученикам широкие возможности для наработки практических навыков. Полеты с инструктором помогут новичкам справляться с различными ситуациями во время полетов. Все часы, проведенные в небе, строго учитываются в специальной летной книжке. В среднем выходит около 42 часов на освоение всех тонкостей. После этого наступает самый желанный миг – миг самостоятельного полета, несравнимый ни с чем. Это волнующее мгновение запоминается на всю жизнь. Ну а после праздника, т.е. полета, наступают суровые будни экзаменов, при успешной сдаче которых обычные курсанты становятся пилотами – любителями. С удостоверением летчика-любителя можно управлять легкими одномоторными судами. Но, чтобы управлять более сложной техникой, нужно продолжать обучение в академии или училище. Итак, как мы выяснили, воплотить мечту в реальность можно. Для этого нужно немного труда и терпения, ну и еще небольшие материальные вложения. Но это не может сравниться с всеохватывающим ощущением свободы, которое появляется каждый раз при полете.
И вот, наконец, после длительного обучения курсанты получают возможность подняться в небо. Любая летная школа предоставляет своим ученикам широкие возможности для наработки практических навыков. Полеты с инструктором помогут новичкам справляться с различными ситуациями во время полетов. Все часы, проведенные в небе, строго учитываются в специальной летной книжке. В среднем выходит около 42 часов на освоение всех тонкостей. После этого наступает самый желанный миг – миг самостоятельного полета, несравнимый ни с чем. Это волнующее мгновение запоминается на всю жизнь. Ну а после праздника, т.е. полета, наступают суровые будни экзаменов, при успешной сдаче которых обычные курсанты становятся пилотами – любителями. С удостоверением летчика-любителя можно управлять легкими одномоторными судами. Но, чтобы управлять более сложной техникой, нужно продолжать обучение в академии или училище. Итак, как мы выяснили, воплотить мечту в реальность можно. Для этого нужно немного труда и терпения, ну и еще небольшие материальные вложения. Но это не может сравниться с всеохватывающим ощущением свободы, которое появляется каждый раз при полете.